Бисероплетение, рукоделие, творчество. 

г.Москва ул.Нежинская д.17 к.2          

пн.-пт. 10-00 -19-00  сб. 12-00 -18-00

+7(499)350-58-17

+7(926)949-69-52

sales@bleskbisera.ru  

Вопросы

1.Как сделать заказ на сайте интернет магазина "Блеск Бисера" ?

-Выберите понравившийся товар. Если у товара есть разные параметры (вес, размер) в окошечке с выпадающим списком установите необходимое значение и нажмите кнопку купить, товар добавится в Вашу корзину.

-При покупке 2-х или более единиц одного вида товара количество можно изменять в Вашей корзине. В окне количество впишите необходимое число, пересчет суммы произойдет автоматически. 

-После того, как Вы добавили все товары, перейдите в корзину, установите необходимое количество и нажмите кнопку "оформить заказ" 

-Укажите Ваши контактные данные, адрес доставки,выберите подходящий Вам способ доставки и способ оплаты. Нажмите кнопку "подтвердить заказ". Все заказ оформлен.

-После оформления заказа проверьте свою электронную почту. Вы получите письмо-подтверждение заказа. Если письмо не пришло (это может быть из-за неправильного написания email адреса) свяжитесь с нами-контакты- мы проверим Ваш заказ.

 

2. Что означают статусы заказов.

 Все изменения в статусах своих заказов зарегистрированные пользователи могут отслеживать на сайте в своем личном кабинете.

-"новый" (заказ принят и поступил в магазин)

-"в обработке" (заказ на комплектации)

-"согласован" (изменения в заказе, вопросы по доставке и т.п. согласованы с менеджером, заказ на комплектации)

-"в доставке" (заказ отправлен Почтой России  по адресу вручения)

-"доставлен" (заказ прибыл в место вручения)

-"отменен" (заказ отменен и расформирован)

Статусы опплаты:

-"оплачен" (при оплате наложенным платежом статус "оплачен" присваивается заказу после поступления оплаты на банковский счет магазина, а не в день получения и оплаты посылки)

-"не оплачен"

 

3. Как изменить количество товара или удалить выбранный товар?

-добавьте товар в корзину нажав кнопку "купить"

-перейдите в корзину и в графе "кол-во" впишите в окошечке необходимое число. Сумма заказа пересчитается автоматически.

-если какой то товар необходимо удалить в графе "действия" нажмите "удалить". Товар удалится из корзины, сумма заказа автоматически пересчитается.

 

4. Не получается оформить заказ на сайте, что делать?

Если по каким то причинам у Вас не получается сделать заказ на сайте магазина Вы можете обратится к нам любым удобным для Вас способом и мы примем Ваш заказ.

-по телефону +7 (926) 949-69-52

-по эл.почте bleskbisera@yandex.ru

-через форму обратной связи на сайте

 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб